Почему важен правильно разработанный дизайн продовольственного магазина?

Существенным преимуществом небольшой торговой точки является возможность создать в ней креативный дизайн, придать внутреннему пространству особый стиль, наполнить его уютом. Именно оригинальный дизайн продуктового магазина в большинстве случаев является основным фактором привлечения покупателей. Доступность цен и особенности ассортимента часто отходят на второй план.

Стандартные магазины продуктов имеют предсказуемую планировку, скучную цветовую гамму, стандартное освещение. Классический вариант небольшого магазина включает в себя торговый зал, раздевалку, склад, санузел, место для обработки товаров.

Небольшие магазины обычно равняются на оформление сетевых супермаркетов и часто копируют их планировку. Делать это не стоит, так как оригинальный дизайн маленького продуктового магазина способен стать тем фактором, который поможет ему добиться следующего:


  • выделиться из числа аналогичных торговых предприятий;

  • стать узнаваемым и популярным;

  • вызвать интерес со стороны потенциальных покупателей;

  • заполучить постоянных клиентов;

  • повысить продажи.

Внешний вид торговой точки запоминается потребителям, со временем становится узнаваемым. Он создает особую атмосферу, стимулирует клиентов к совершению покупок, повышает продуктивность работы персонала. Заказать разработку профессионального проекта продовольственного магазина можно на портале https://dasp.com.ua/dizajn-magazinov.

Что следует учитывать при разработке проекта?

Разрабатывая дизайн проект продуктового магазина, очень важно правильно зонировать пространство, грамотно расположить продукцию в помещении. От этого зависит функциональность торговой точки и эффективность ее работы.

При создании планировки торговой точки, необходимо учитывать ее тип. В настоящее время выделяют следующие два типа небольших продуктовых магазинов:


  • минимаркет, предусматривающий использование системы самообслуживания;

  • магазин, имеющий закрытую прилавочную зону.

Необходимо разрабатывать проект таким образом, чтобы каждый квадратный метр пространства использовался для конкретных целей. Место, в котором будет осуществляться обработка продуктов, должно быть напрямую связано с торговым залом. Такая планировка даст возможность быстро доставлять на прилавки свежие продукты питания.

Торговый зал лучше всего сделать овальным либо прямоугольным. Слишком сложную конфигурацию помещения использовать не стоит, так как она будет отвлекать покупателей от выставленных в продажу товаров.

При разработке проекта оформления торгового зала, необходимо разделить его на следующие зоны:


  • входную зону с местом для размещения корзинок и тележек;

  • торговую площадку с закрытыми прилавками и открытыми стеллажами;

  • кассовую зону.

Следует распланировать торговое помещение так, чтобы поток покупателей в нем постоянно циркулировал, никаких тупиковых, мертвых зон быть не должно. Проходы следует сделать таким образом, чтобы покупателям не приходилось возвращаться обратно для того, чтобы выйти к кассам.

Copyright © . All Rights Reserved