​Первоклассный дорожный велосипед

Первоклассный титановый дорожный велосипед. Многим из нас повезло, что на протяжении многих лет мы ездили на разных мотоциклах, и у нас появилось острое чувство того, что нам нравится, что нам не нравится, и что мы будем делать по-другому, если бы у нас была такая возможность. Возможно, нам повезло, что мы даже позаботились о собственном транспорте, где нам удалось собрать все собранные знания в одну великолепно совершенную машину. Вы можете заказать и купить велосипед дорожник по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.

Но для других святой Грааль велосипедов - это асимптотическая цель, которая становится мучительно ближе с каждой попыткой, но остается болезненно недоступной. 99% более чем достаточно для большинства из нас, но есть другие, для которых этот крошечный остаток - просто больное напоминание о том, что осталось иметь немного больше. Велосипед, который, возможно, мог бы вырезать этот наклонный угол лишь чуть-чуть, тот, который ехал чуть-чуть более гладко по тому участку стиральной доски, который всегда беспокоит вас, один с прокладкой кабеля, или правильный тип нижнего кронштейна, выпадение просто немного красивее. Как понять геометрию гравийного велосипеда

Ключевые вопросы и материалы по гравийному велосипеду я просматриваю ключевые вопросы, которые потенциальный покупатель или строитель должны задать при оценке потребностей в езде на гравии. Также взглянул на плюсы и минусы типичных доступных рамных материалов.

В этой статье я расскажу о трех аспектах геометрии рамы: след, колесная база и высота дорожного просвета. Эти аспекты стоит потратить некоторое время на то, чтобы освоиться или хотя бы ознакомиться с ними, если вы хотите убедиться, что садитесь на велосипед, который соответствует вашим ожиданиям. Представляется целесообразным сначала уточнить, что такое «геометрия» по отношению к велосипедам. В этом контексте мы говорим о критических углах между каркасными трубами, которые используются для выполнения двух задач:

обеспечить правильную посадку велосипедиста

предоставить желаемые характеристики езды от велосипеда под этим наездником.

Мой анализ геометрических диаграмм из гравийных велосипедов разных брендов показывает, что некоторые склоняются к толпе mtb, а другие - к концу цикла с точки зрения соответствия. Первый более прямолинейный, а углы более слабые. Это должно обеспечить большую стабильность на скорости на рыхлых поверхностях, которые захотят некоторые гонщики.

Стабильность на скорости сводится к нескольким ключевым геометрическим факторам: вилка грабли и след вилки, колесная база, передний центр и высота нижнего кронштейна.

Copyright © . All Rights Reserved