Комплексный подход службы охраны
Сотрудники службы безопасности должны быть частью полного плана защиты, а не отдельным ресурсом. План безопасности основан на понимании рисков, которые он призван контролировать, и офицеры являются лишь одной стратегией в плане. Поскольку они дороги, их использование должно периодически оцениваться. Другие ресурсы защиты, такие как оборудование и электроника, также должны быть рассмотрены. Может наиболее эффективно продемонстрировать другим заинтересованным сторонам потребность в безопасности путем количественной оценки и определения приоритетов потенциальных потерь с помощью стратегического плана, который применяется ко всей организации.
Профессиональная охрана объектов предприятия на выгодных условиях.
На самом деле, сотрудники службы безопасности используются в большем количестве сред, чем когда-либо прежде. В некоторых случаях они заменяют общественную полицию или солдат. Сотрудники службы безопасности могут патрулировать города или военные объекты; контролировать густонаселенные объекты, такие как стадионы, торговые центры или крупные жилые комплексы; или перевозить заключенных или задержанных.
Между тем, сотрудники службы безопасности играют роль по связям с общественностью, когда они выполняют свои обязанности по защите и представляют работодателя. Они часто являются первыми контактами посетителя, клиента, продавца или сотрудника с организацией. То, как они общаются с людьми, заметно сказывается на первоначальном впечатлении организации.
Сотрудники службы безопасности также могут помочь сформировать и поддерживать хорошие отношения между отделом безопасности (внутрифирменным или по контракту) и другими лицами в организации. Участвуя в программе повышения осведомленности о безопасности, сотрудники могут влиять на отношение сотрудников к отчетности или уменьшать риски безопасности. Не менее важно непрерывное обучение, которое получают эти сотрудники, и то, насколько оно приспособлено к конкретному объекту. Хотя обучение сопряжено с затратами, долгосрочные выгоды могут быть нанесены на график, чтобы определить правильный курс действий, а также указать возврат инвестиций.
Дальнейший акцент должен быть сделан на управлении службами охраны с помощью концепции, известной как «Управление с помощью цели». Это позволяет создать инструмент управления на основе производительности для управления контрактом на услуги безопасности.
План должен также предусматривать, чтобы руководство определяло значимые цели и показатели для контрактного персонала и устанавливало систему вознаграждений для поставщиков услуг, когда эти цели были достигнуты. После обширного сотрудничества с поставщиком услуг, может определить надлежащие метрики, которые концентрируются на таких показателях, как знание работы, уровень обслуживания клиентов, удовлетворенность клиентов, инновации, текучесть кадров, управление зданием, внешний вид и стандартные рабочие процедуры. В совокупности эти меры обеспечивают репрезентативную мозаику общего качества и производительности сотрудников службы безопасности.
Сотрудники службы безопасности, которые могут понять и сформулировать не только то, что они делают, но и почему они это делают, будут лучше рассуждать, когда сталкиваются с непредвиденными событиями и обстоятельствами, которые заставляют их действовать без «сценария». Типичные учебные программы в отрасли состоят из серии уроков строительного блока, разработанных, чтобы предоставить чиновнику увеличивающуюся компетентность в определенном наборе навыков или области знаний. Однако зачастую офицеры учат «как» без «почему».